Программа психологической помощи пассажирам с аэрофобией в международном аэропорту Сан-Франциско действует уже десять лет.
Перерыв был только на время пандемии. Ее суть в том, чтобы расслабиться и получить поддержку в процессе общения с животными. Да, вы все правильно поняли — прямо в залах аэропорта.
В команде уже есть несколько собак, кролик по имени Алекс Великий и свинья ЛиЛу. А совсем недавно на работу приняли нового сотрудника — кота Дюка Эллингтона Морриса. Об этом сообщает New York Post.
Кстати, это не первая работа Дюка. До этого последние десять лет он в качестве пет-терапевта навещал пациентов в больницах по всему городу. Почетную должность он получил благодаря своему спокойному и добродушному поведению. В новые обязанности кота будут входить прогулки по терминалам аэропорта в жилетке с надписью «Погладь меня».