Кое-что помимо Duty Free. В аэропорту добавили милую услугу для борьбы с аэрофобией…

В аэропорту добавили милую услугу для борьбы с аэрофобией...

Программа психологической помощи пассажирам с аэрофобией в международном аэропорту Сан-Франциско действует уже десять лет.

Перерыв был только на время пандемии. Ее суть в том, чтобы расслабиться и получить поддержку в процессе общения с животными. Да, вы все правильно поняли — прямо в залах аэропорта.

В команде уже есть несколько собак, кролик по имени Алекс Великий и свинья ЛиЛу. А совсем недавно на работу приняли нового сотрудника — кота Дюка Эллингтона Морриса. Об этом сообщает New York Post.

Кстати, это не первая работа Дюка. До этого последние десять лет он в качестве пет-терапевта навещал пациентов в больницах по всему городу. Почетную должность он получил благодаря своему спокойному и добродушному поведению. В новые обязанности кота будут входить прогулки по терминалам аэропорта в жилетке с надписью «Погладь меня».

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *